Элементы режима дня | Пребывание детей | |
С 8.30 до 14.30 часов | ||
Сбор детей | Доброе утро! Солнце встаёт – спать ребятам не даёт! | 8.30-8.45 |
Зарядка | Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку. | 8.45 – 9.00 |
Утренняя линейка | На линейку всем Друзья, план работы знать пора! | 9.00 –9.10 |
Инструктаж | Правила безопасности ты узнай и всегда их выполняй!ИНСТРУКТАЖ:-по правилам дорожно-транспортной безопасности; | 9.10-9.15 |
Завтрак | Каша, чай, кусочек сыра вкусно, сытно и красиво! | 9.15 – 10.00 |
Дополнительное образование
Работа по плану отрядов |
Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, рисуй и клей!
Занятия по программам дополнительного образования (по расписанию)
«Уроки успеха»
|
10.00 – 10.30
10.30-11.00 |
Общее лагерное мероприятие Оздоровительные процедуры | Чтобы нам не скучать – приглашаем поиграть! Конкурсная программа «Минута славы»
|
11.00 — 13.00 |
Обед | Нас столовая зовёт, суп отличный и компот! | 13.00 — 14.00 |
Робота по плану отрядов Свободное время: занятия по интересам | Ярмарка полезных советов Беседа «Начни с себя»
Подвижные игры |
14.00 -14.30 |
Уход домой | За день итоги подведём. До свиданья! Завтра ждём! Операция «Нас здесь не бывало» | 14.30 |
Итоги дня
Жизнь не простая штука. Это знает и понимает каждый. Современному человеку приходится гораздо хуже, чем его предкам. По крайней мере, в психологическом аспекте существования. Судите сами: сумасшедший ритм жизни, огромное скопление народа в городах, поиски работы, непрекращающиеся стрессы, испытания, нехватка денег и большие соблазны… Этот ряд разрушителей спокойствия человека можно продолжать до бесконечности. Сломаться или выстоять и сохранить гармонию внутри себя – все зависит только от вас.
Чтоб стать успешным в жизни, закалку следует приобрести в детстве.
С детьми были проведены беседа «Начни с себя», «Уроки успеха», конкурсная программа «Минута славы».
Цель проведения конкурсной программы «Минута Славы»: выявление талантов у детей, находящихся в лагере «Большое путешествие», создание условий для развития их творческих и интеллектуальных способностей.
В ходе конкурсной программы дети читали стихи, пели песни, танцевали, представляли творческие поделки, не отставали от них и воспитатели.
По результатам конкурсной программы места распределились следующим образом:
I место – «Алые паруса»
II место – «Спасательный круг»
III место – «Дельфины».
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????
- ????????????????????????????????????