Содержание современного дополнительного образования детей расширяет возможности личностного развития детей за счет расширения образовательного пространства ребенка исходя из его потребностей. Дополнительное образование является и средством мотивации развития личности к познанию и творчеству в процессе широкого разнообразия видов деятельности в различных образовательных областях.
Руководитель программы «Мир рамплинга» Ильченко Надежда Дмитриевна, воспитатель старшей группы «А».
Данная программа имеет художественную направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании ребенка-дошкольника.
Знакомство и выполнение аппликации в технике «рамплинг» помогают развитию творческих способностей дошкольников.
Рамплинг, наряду с другими видами изобразительного искусства, развивает ребенка эстетически. Дети учатся видеть, чувствовать, оценивать и творить по законам красоты. Ребенок, владеющий различными способами преобразования материалов, может в своей деятельности осознанно выбрать тип материала и способ его преобразования в зависимости от специфики задуманной поделки и в соответствии с ее назначением, комбинировать материалы, выбирать средства для реализации эстетических требований к результату работы.
Реализация программы по дополнительному образованию осуществляется в соответствии с учебным планом.
Решение задач программы предполагает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей 5-6 лет, использование современных технологий, методов и приемов в работе, технических средств.