Экологическая тропа осенью

В рамках годовой задачи по экологическому образованию дошкольников, воспитателем старшей группы Ильченко Надеждой Дмитриевной, была проведена образовательная деятельность по осенней экологической тропе детского сада.

Целью образовательной деятельности являлось расширение представлений детей об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе.

Прохождение экологической тропы осуществлялось по объектам, расположенным на территории детского сада.

Экологическими объектами служили:

1). Клумба. Дети, рассматривая ее, знакомились с цветущими растениями, называли основные части растений.

2). Скворечник. На данном экологическом объекте дети охотно отвечали на поставленные воспитателем вопросы: «Как называется этот маленький домик?», «Кто живет в скворечнике?», «Почему в скворечнике маленькие отверстие и ступенечка?», «Почему в скворечнике нет птиц?»

3). Деревья и кустарники. Дети определили, какие деревья и кустарники растут на территории детского сада (тополь, березы, ели, черемуха). На данном этапе дети играли в подвижные игры, собирали букеты осенних листьев (сравнивали их по форме, величине, окраске), учились определять лиственные и хвойные деревья, рассматривали хвою. Затем ребята вместе с воспитателем собрали природный материал для поделок.

Маршрут детей сопровождался интересными рассказами воспитателя. Использовались разные методы и приемы работы с детьми по ознакомлению детей с природой.

Во время прохождения маршрута по экологической тропе ребята увидели много интересного и удивительного. Ребята познакомились с представителями флоры и фауны –  увидели разных насекомых, узнали о лекарственных травах, заметили растущий в траве гриб, собрали коллекцию  маленьких камней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>