Элементы режима дня | Пребывание детей | |
С 8.30 до 14.30 часов | ||
Сбор детей | Доброе утро! Солнце встаёт – спать ребятам не даёт! | 8.30-8.45 |
Зарядка | Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку. | 8.45 – 9.00 |
Утренняя линейка | На линейку всем Друзья, план работы знать пора! | 9.00 –9.10 |
Инструктаж
|
Правила безопасности ты узнай и всегда их выполняй!
ИНСТРУКТАЖ: -по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах; -по безопасному поведению детей на объектах Ж\Д транспорта. |
9.10-9.15 |
Завтрак | Каша, чай, кусочек сыра вкусно, сытно и красиво! | 9.15 – 10.00 |
Дополнительное образование Работа по плану отрядов |
Вместе с отрядом сил не жалей:
пой, танцуй, рисуй и клей! Занятия по программам дополнительного образования (по расписанию) Беседа «Я – пешеход» |
10.00 – 10.30
10.30-11.00 |
Общее лагерное мероприятие
Оздоровительные процедуры |
Чтобы нам не скучать – приглашаем поиграть!
Встреча с инспектором ГИБДД Досуговая программа «Красный, желтый, зеленый» |
11.00 — 13.00 |
Обед | Нас столовая зовёт, суп отличный и компот! | 13.00 — 14.00 |
Работа по плану отрядов
Свободное время: занятия по интересам |
Конкурс рисунков «Страна Светофория»
Подвижные игры на свежем воздухе Катание на велосипедах по дорожкам |
14.00 -14.30 |
Уход домой | За день итоги подведём.
До свиданья! Завтра ждём! Операция «Нас здесь не бывало» |
14.30 |
Итоги дня
С каждым годом растет и хорошеет наше село. Много в нем широких улиц, по которым огромное движение транспорта. По этим же улицам проходят сотни пешеходов. Среди них, конечно, дети. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем-либо новым, необычным, он попадает на улице в опасные для жизни ситуации.
Это объясняется тем, что дети не умеют еще в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость, переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке.
Избежать опасности можно лишь путем соответствующих профилактических мероприятий. Вот поэтому мы и поставили перед собой цель – продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения.
Интересной формой закрепления знаний о правилах дорожного движения являются просмотры развивающих мультфильмов, видеороликов, презентаций, КВНы, разлечения, беседы: «Приключения в стране «Светофории», «Красный, желтый, зеленый», «Смешарики рассказывают», «Приключение Незнайки в большом городе» и др. Играя и одновременно практикуясь, дети прочно усваивают правила дорожного движения.
Так, путешествие на Остров Светофора с Незнайкой, не могло обойтись без сопровождения инспектора ГИБДД, развивающих игр, загадок, поучительных видеороликов и, конечно же, рисунков детей.