Остров Всезнаек — День 16 (19 июня 2017)

Элементы режима             дня                       Пребывание детей
                    С 8.30  до 14.30 часов
Сбор  детей Доброе утро! Солнце встаёт – спать ребятам не даёт! 8.30-8.45
Зарядка Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку. 8.45 – 9.00
Утренняя линейка На линейку всем Друзья, план работы знать пора! 9.00 –9.10

 
Инструктаж

 

 
Правила безопасности ты узнай и всегда их выполняй!

ИНСТРУКТАЖ:

-по правилам безопасности при поездках;
9.10-9.15
Завтрак Каша, чай, кусочек сыра  вкусно, сытно и красиво! 9.15 – 10.00

 
 

 

Дополнительное образование

 

Работа по плану отрядов
Вместе с отрядом сил не жалей:

пой, танцуй, рисуй и клей!

Занятия по программам дополнительного образования (по расписанию)

 

Викторины:

 «Занимательная математика»

«Математика в загадках»
 

 

 

10.00 – 10.30

 

 

10.30-11.00
Общее лагерное мероприятие

 

Оздоровительные процедуры
Чтобы нам не скучать – приглашаем поиграть!

 

Конкурсная программа «Кросс-вопрос. Интеллектуальный марафон»

 
11.00 — 13.00

 
Обед Нас столовая зовёт, суп отличный и компот! 13.00 — 14.00

 
Работа по плану отрядов

 

Свободное время: занятия по интересам
Конкурсы, ребусы, развивающие игры

 

 

Подвижные игры
14.00 -14.30

 
Уход  домой За день итоги подведём.

До свиданья! Завтра ждём!

 

Операция «Нас здесь не бывало»
14.30

 

 Коротко о главном

Умственное развитие ребенка  – это формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение речью, логическим мышлением.

Умственные способности – это те психологические качества, которые определяют легкость и быстроту усвоения новых знаний и умений, возможности их использования для решения разнообразных задач. Ведь важно не только какими знаниями владеет ребенок, а важно то, готов ли он к получению новых знаний, умеет ли рассуждать, фантазировать, делать самостоятельные выводы, строить замыслы рисунков, конструкций и т д.

Особые игры – соревновательные, в которых ребенок учится достигать определенной цели.

Так в рамках путешествия на Остров Всезнаек, в течение дня юнгам были предложены разнообразные интеллектуальные игры, загадки, ребусы, кроссворды,  головоломки. Ребятам (в каждом отряде) были предложены математические викторины, а на общем лагерном мероприятии проводилась конкурсная программа «Кросс-вопрос. Интеллектуальный марафон». Дети выполняли разные игровые задания, упражнения – смешные, веселые, а порой и серьезные, требующие включения логики, смекалки и сообразительности. Все задания были выполнены с большим успехом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>