Прогулка, как средство познания окружающего мира

Развивать у детей дошкольного возраста наблюдательность, любознательность важно и необходимо с первых дней посещения детьми детского сада. Развитие личностных характеристик ребенка необходимо не только для ознакомления с окружающим миром, но и для лучшего восприятия информации по всем разделам программы, а в дальнейшем и во время обучения в школе.

Прогулка в детском саду является не только средством оздоровления, но и средством познания окружающего мира. Во время прогулки ребенок  проявляет активность, любознательность, интерес к окружающим его предметам и явлениям природы. Во время наблюдения за объектами живой и неживой природы у ребенка развиваются и все психические процессы, а это значит, что ребенок развивается полноценно.

20-21 сентября 2018 года, согласно годового плана работы в детском саду, состоялся открытый показ прогулки. Структура прогулки включает: наблюдение, индивидуальную работу с ребенком, подвижные игры, элементарную опытно-экспериментальную деятельность, трудовые и двигательные действия, организованную игровую деятельность с выносным материалом.

Воспитателем Козулиной Д.Б. (средняя группа) была организована деятельность, направленная на ознакомление с сезонными явлениями природы.

С воспитателем Лобаковой М.В. дети подготовительной группы «А» наблюдали за осенней клумбой. Дети отмечали изменения, происходящие с растениями на клумбе, собирали семена для посева весной.

Дети подготовительной группы «Б» вместе с Дюдневой Н.Ю. закрепляли знания об осени, ее характерных признаках.

Структурные компоненты прогулки воспитателями выдержаны, достаточно хорошо организованы и проведены.

Поставленные цель и задачи решались разными методическими приемами и технологиями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>