В средней группе «А» детского сада прошло родительское собрание в форме игрового практикума.

Провели собрание – воспитатели Ильченко Н.Д., Хабарова Л.Д.

Цель: повышение компетенции родителей в вопросах речевого развития детей среднего дошкольного возраста, включение родителей в единое образовательное пространство ДОУ.

Во время проведения практикума родители узнали о том, что речь – основная форма общения. В дошкольном возрасте она развивается по двум взаимосвязанным направлениям:

— речь ребёнка совершенствуется в процессе общения со взрослыми и сверстниками;

— речь становится основой перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления.

Хорошо развитая речь ребёнка способствует успешному обучению в школе.

Нарушения же речи сказываются на формировании детского характера, т. к. неисправленный вовремя речевой дефект делает ребёнка неуверенным в себе, замкнутым, раздражительным.

Воспитателями также были выделены  факторы, от которых зависит успешное развитие речи ребенка, отмечены некоторые особенности развития речи детей 4-5 лет.

Путешествие проводилось по игровым станциям:

Станция – «Артикуляционная гимнастика».

Станция – «Пальчиковая гимнастика».

Станция «Игровая».

Станция «Сочиняй-ка».

Станция «Конечная».

В конце «Путешествия…» с родителями была проведена рефлексия, где они высказали свое мнение, уточнили особенности развития речи дошкольников, отметили положительные стороны совместной работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>