Современное понимание предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

В рамках реализации плана учебно-методической работы в детском саду проводился конкурс на лучшее оформление групп «Здравствуй, Весна!».

Цель конкурса: создание праздничной весенней атмосферы внутри детского сада.

Задачи конкурса:

— активизировать деятельность педагогов по оформлению групп к тематическим весенним праздникам;

— стимулировать желание педагогов обновить развивающую  среду в группах детского сада;

— вовлечь родителей для активного участия в жизни детского сада.

Воспитатели детского сада старались создать развивающую среду таким образом, чтобы ребенок развивался, активно включался в процесс познания окружающей его действительности. Этому и способствовало участие родителей воспитанников детского сада.

Совместные творческие работы и поделки на весеннюю тематику можно было увидеть в каждой возрастной группе детского сада. Особо хотелось бы отметить участие родителей детей второй младшей группы детского сада (родители Санина Лёши, Осокиной Лены), которые изготовили интересные по содержанию весенние композиции из природного и бросового материала. Эти поделки были использованы воспитателями для весеннего оформления группы.

По итогам конкурса определены победители:

I место заняла вторая группа раннего возраста «Радуга»;

II место – младшая группа «Звёздочки», подготовительная группа

«Почемучки»;

III место – средняя группа «А» «Сказка».

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

Пусть детство наших детей будет полноценным и счастливым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>